воскресенье, 6 января 2013 г.

Альбом-эксперимент

Эксперименты лучше проводить все-таки на себе, ведь именно так можно выявить все недостатки. Поэтому решила сделать альбом для себя, альбом, посвященный летнему отдыху в Крыму. Как человек организованный выделила для себя следующие "сверхзадачи":
1. Бюджетность. Учитывая то, что все деньги уже потрачены на новогодние хлопоты, рассчитывать надо только на уже имеющиеся материалы.
2. Быстрота. Сделать это надо за новогодние праздники, чтобы не потерять энтузиазм.
3. Наэкспериментироваться по максимуму (с материалами, техниками и переплетом), чтобы узнать что-то новое.
4. Сохранить теплые воспоминания.
Вот что получилось:
В смысле "бюджетности" все удалось. Но из подручных материалов (рулоны бумаги из магазина для художников у меня, конечно, были) творить намного сложнее, чем из хорошего набора дизайнерской бумаги. Зато, фантазию развивает.
В смысле "быстроты" все тоже удалось и энтузиазм не успел растеряться.
Зато с экспериментами возникли сложности.
Во-первых, мне очень хотелось сделать настоящий переплет (без колец). И я попробовала:
 
Но сам блок прикрепила к обложке не совсем верно, зато теперь знаю, как надо и придется ведь повторить, чтобы проверить (ужасное занудство, но ничего не поделаешь).
Цвет же обложки намеренно выбрала такой (в тряпочках недостатка нет), чтобы подчеркнуть восточный (орнаментальный) колорит крымского путешествия.
Остальные эксперименты касались создания фона и его элементов.
Вот, например, "бушующие волны":
 
А вот с помощью разноцветных ниток и разнообразных строчек угловой "узор" страницы как "тропинки",  по которым мы в тот день прошли:
Состаривание бумаги с помощью кофе:
Сплошная "заливка" фона одинаковыми по размеру фотографиями (флора и фауна):
 
Применила даже "несъедобно-яркую" бумагу, чтобы выразить один безумно-жаркий день: 
 
Немного попыталась "расширить" изображения,  используя в подложках цвета как бы продолжающие фотографии, но это у меня совсем уж не вышло (арсенал маловат):
 
 
Не получилось и создавать фон с помощью восковых мелков: не текли и скорей всего отколупаются (сама страница намеренно пестрая т.к. от этого места в период джазового фестиваля у меня было чувство цыганского табора; в ход пошла и моя пестрая летняя сумка):
 
 
Еще не совсем удачным был эксперимент с клеем, взяла хороший мебельный ПВА и клеила на него все страницы, но моя тонированная кофе бумага легла бугристыми складками, да и некоторые страницы тоже "пузаты". Тут, я думаю, виноват пункт 2 (желание сделать "на одном дыхании").
Ну а теплоту воспоминаний я выразила разными мемораблиями: билетики на багаж, камушки, входные билеты в музей, рукописные чеки из местного кафе, квитанция из обменника, чеки из местного магазина, пробки от местного пива "Крым" (все старательно собиралось в процессе):

 
И еще - смешным журналингом (распечатала на клеящейся бумаге для этикеток и тонировалаее фоновым штампом):
Эксперимент есть эксперимент. Что-то получилось, а что-то нет, но процесс мне очень понравился, стало намного теплее и уютнее, да и полезно было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий