понедельник, 13 мая 2013 г.

"И я была девушкой юной..." - мой Альбом с секретиками.

Очень люблю ходить на МК, правда не всегда могу себе это позволить, но всегда о каком-нибудь мечтаю (да и не об одном)....
Вот, например, давно хочу попасть на МК к Веде Бакаловой на "Альбом с секретиками", но пока пришлось изобрести такой альбом самой.
Альбом для моей крестницы - милой девочки Сони, которой предстоит очень важное лето - последнее перед началом учебы в школе.
Поэтому альбом так и называется - "Лето".
Старалась сделать его веселым, ярким, интересным, объемным и прочным.
 
Использовала для него великолепную бумагу Websters pages (из разных наборов) и постаралась напридумывать разных динамичных "секретиков".
скрытых разворотов:
кармашков:
уголков и уголочков:
тегов:
 
Оставила везде место под фотографии и девчачьи памятные штучки:
 
Я пыталась вспомнить, какой была я, когда мне было 6 лет и что бы мне хотелось....
Надеюсь, что моей крестнице альбомчик понравится, что она будет им пользоваться и заносить туда памятные воспоминая этого важного лета.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий