вторник, 11 июня 2013 г.

Фото как вдохновение

Раньше меня совсем не интересовали такие задания, но эта фотография меня зацепила (засела в голове и сохранилась):


Потом я очень долго не могла найти, где же ее видела... - в блоге "Апельсиновый еж".
Правда, когда начала работать, получилось что-то совсем другое:


Я откопала удивительную бумагу от IOD и сразу вспомнила белые крыши храма Благовещения в Назарете, который оставил совершенно легкое впечатление своим наружным обликом, а внутри мне было совсем не уютно.
Понятно, что готики у меня здесь не получится, но вот серый, золотой и голубой (как оттенок синего), часы, ход времени и "история, ожившая в камне" - это и "про меня".

Мне бы хотелось, чтобы такой храм утопал в цветах, но храму Благовещения в Назарете это не пойдет по стилю, слишком он  зажат, строг и правилен для свободно растущих цветочных полян (поэтому у меня возникла корзина с цветами и полурамки в  разных сторонах работы).


Время там идет очень странно: его не чувствуешь, оно присутствует только номинально и не замечаешь, как опускается вечер. Поэтому часы на башенки поддержала пустым циферблатом в левой части работы.


И еще: церковь выполнена из белого (молочного) камня, поэтому чувство от нее очень нежное, живое (добавила хлопковые кружева), а палящий зной почти не жалит, а щадит (добавила полубисер бронзово-золотой и белый).
А потом еще долго-долго думала, что же еще я помню про эту церковь и как я могу это выразить... Окружила себя штампами, красками, украшениями.... но все оказалось лишним.
Так и оставим.

1 комментарий:

  1. Все равно вдохновение ощущается!!!
    Спасибо,что творите вместе с Апельсиновым Ежиком!

    ОтветитьУдалить