четверг, 18 июля 2013 г.

Сумка-комбез

Очень люблю выдумывать сумки: иногда получается что-то исключительно декоративное и трудное в использовании, но красивое. Такое считаю неудачей т.к. функциональность дле меня очень важна. Есть у меня и моя любимая сумка из джинсового комбинезона: легкая, вместительная и очень компактная (можно свернуть и убрать куда-нибудь). Все время беру ее с собой в поездки.
Вот одна моя подружка насмотрелась на нее и попросила сшить ей такую же, но чтобы носить как сумку почтальона через плечо.
Вот я и расстаралась:
Производство исключительно незатратное, поэтому длинна ручки - длинна штанины того же самого комбинезона.
Вид с другой стороны:
Тут уже пришлось учесть прошлые ошибки и уменьшить карманы, чтобы не жертвовать длинной сумки и вшить крепеж в середину кармана, чтобы не жертвовать ее объемом.
Затраты только на подкладку:

Тут даже кармашек вшила для телефона и прочего.
Так она мне полюбилась, что даже расставаться было жалко. Но это ерунда: ведь все, что сделал с душой и подарил - твое навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий