суббота, 6 июля 2013 г.

Скетчевая страничка

Очень интересный скетч предложила "Скрап-магия"

Не приходилось мне еще вписывать объекты в круг, но "конструкция" этого скетча очень гармонична, да и обязательный элемент (цветок ручной работы) у меня есть.
К тому же, среди моих бумажный залежей есть и очень странная для меня бумага, похожая на большую бумажную салфетку (Scrapberry). Так вот, оказывается, как ее можно использовать:

Страничка посвящена любимому увлечению мужа и сына - поиску крабов. Если в водоеме (море, озере и т.д.) крабы есть, значит им уж точно будет не скучно (поймали, повертели в руках, сфотографировали, отпустили и т.д.). Ну я в это время занимаюсь каким-нибудь рукоделием на берегу, или ищу красивые ракушки.
Здесь я нашла не только ракушки непривычной для наших морей формы, но даже вот эту надпись "Friends" и зачем-то сплюшничала ее (пригодилась же).
 ОЭ скетча - рукодельные цветы.
Одни цветочки связаны крючком:
 
 
А другой - выложен из ракушек:
 
 
Географическая карта подчеркивает удаленность "места для купания", а хвастливый журналинг: "Вот такой краб!" уравновешивает разномасштабность изображений.
 

5 комментариев:

  1. Лена, еле-еле смогла разглядеть вязаные цветочки, страничка целиком, к сожалению, не кликабельна...
    но издалека выглядит симпатично))
    спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, а у меня "кликабельна" - т.е. при нажатии можно увеличить, почему же так?

      Удалить
  2. Лена, вот я тоже не смогла открыть страничку, перезалей, если есть время!
    Спасибо тебе за интересную историю про ваш отдых! И благодарность за выбор нашего задания по Скетчу!
    с ув.ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, пожалуйста, Ольга, а "перезалить" - это заново вставить картинки?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа! Спасибо, что творите вместе с нами ЧБ СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить