суббота, 28 сентября 2013 г.

Осень по-французски

Начала делать альбом для одной милой женщины, совершенно одержимой Францией. Каждый свой отпуск (а он у нее всегда осенью) она проводит во Франции. Очень оптимистичная и энергичная женщина, несмотря на то, что раза в 2 старше меня. Молодец!
Вот ей на ДР и начала делать этот альбом.
С первой страницей участвую в задании Арт-уголка:

Во Франции я никогда не была, поэтому никаких конкретных эмоций, кроме бесплотных и бесплодных мечтаний у меня на эту тему нет. Вот и взяла для вдохновения бумагу "French country" от  Graphic 45 (очень интересная, насыщенная). Разглядывала ее минут 30, чувствуя, как в голове рождаются уютные картинки французской провинции, с урожаем, вкусной едой и вином в заплесневелых огромных бутылях, поющими петухами, головками сыра, упакованными в крафт-бумагу, натуральным хозяйством и натуральными запахами,  каменными плитами фундамента и сущеными травами, завязанными простой бечевкой....
Ну вот как-то так и надо постараться выразить...

Такая страница получилась:
Сама я не люблю фотографии 10х15, люблю подстраивать формат под странцу, но моей имениннице это будет сложно, поэтому "танцевать" пришлось от формата бумаги (20х20) и обязательного формата фотографий (10х15). 
Использовала здесь крафт-бумагу как место под журналинг (собираюсь использовать ее во всем проекте), заголовок выбрала формальный (первый разворот все-таки):
 
Использовала также фальш-строчку (черная ручка) и круглые наклейки из того же набора:
 
 
Декоративный флажок немного "помучила" штампами, придав ему бывалый вид и "продублировав" муху.
Использовала также польские искусственные листья, которые мне нравятся за "убедительность" (похожи на засушенные настоящие).
 
"Штрихи" вышила шерстяными нитками Риолис тускло-красного цвета, и они задают нужную мне диагональ страницы.
На этом по заданному скетчу- все, но мне бы хотелось еще показать парную левую страницу (всегда делаю именно развороты).
Бумага там слишком избыточна, поэтому мало что можно себе позволить: 
 
Но я постаралась и в левой части указать диагональ, которую создают:
 
бархатная натирка "корона", выглядывающий и прорези тег и подсолнух в правом нижнем углу (который я еще подумаю как акцентировать).

1 комментарий:

  1. Очень интересная работа и так жаль, что нет фотографий....Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить