воскресенье, 13 октября 2013 г.

Страница по скетчу

Интересный скетч увидела у блога "Жажда творчества":

Подумала вначале, что не сложный, но провозилась очень долго.


Ведь идею я поняла так, что элементы представленные полно с одной стороны, должны быть представлены репликами - с другой. А страница у меня всего 20х20, разгуляться негде.

 Использовала бумагу "Французская деревня" от "Graphic 45". Бумага очень насыщенная, прямо-таки августовски-осенняя, очень сочная. Наклейки взяла из той же коллекции, а также брадс, вырезки, крафт-тег, подложка из кальки, цветной картон, обрезки бумаги.
Между правой и левой частью листа - оттиск штампа "текст" черными чернилами, но бумага слишком пестрая, да и эта часть листа прикрыта калькой, поэтому штампа почти не видно (возможно, его надо было сделать на кальке).
В этом развороте, из которого представленная страница, у меня есть крафт-конверт. Решила его тоже сфотографировать т.к. с ним некотороые элементы выглядят убедительнее.
Здесь круглые фрагменты скетча поддерживаются круглыми наглейками на конверте.

А на лицевой части конверта использованы те же фрагменты бумаги и наклейки, что на выступающей части страницы.

Мне самой не особо понравилось, как я воплотила этот скетч. Вероятно он лучше для страниц 30х30, или бумага слишком пестра, или....

Комментариев нет:

Отправить комментарий