вторник, 12 ноября 2013 г.

СП Тревел-альбом: третий этап

Несколько раз проверяла, не объявили ли блог ASSORTI условия третьего этапа совместного Тревел-альбома, а потом забегалась и чуть не пропустила...
В третьем развороте нужно применить два обязательных элемента - фотоаппарат и почтовый штемпель http://assortiscrap.blogspot.ru/search/label/%D0%A1%D0%9F

Вот мой третий разворот из альбома про майский день в Выборге, с которым и участвую в этом проекте:
Разворот называется "Башня святого Олафа"
 
Здесь я постаралась совместить любимую мной "убористую" раскладку фотографий, с разными открывающимися элементами (на правой части разворота) и более "художественную" раскладку, позволяющую оставить воздух между фотографиями (на левой части разворота).
 
Правая:
 
Левая:
 
 В основе разворота лежит польская бумага и лист ММЕ.
Левая страница про "выбор пути" :-)) поэтому и журналинг у нее такой
 (напечатан на прозрачной пленке):

Использовала здесь и штампы "про Алису": ну никак не избежать было темы
кроличьей норы на соседней странице, а страницы-то должны быть
тематически уравновешены (по моему мнению):

Заданные ОЭ выражены здесь бумажным скотчем с фотоаппаратами 
и тканевой наклейкой со штемпелями:
 
В Башне св.Олафа я была в далеком детстве, но тогда я, наверное, не боялась высоты, да и башня была намного крепче :-))
 Теперь же, меня буквально охватил панический ужас, когда с солнечной улицы мы оказались в холодной, сырой и темной башне, пересеченной внутри вдоль и поперек какими-то строительными лесами и балками: все казалось очень не надежным....
 
(Это уже открывающийся элемент, на котором я дорисовала рисунок основной части листа и нанесла штамп, напоминающий плохо сохранившийся текст).
 
Журналинг на правой странице выполнен черной ручкой
 (цитаты по памяти из "Алисы в Стране чудес"):


 Но поскольку изнутри башня произвела на меня впечатление именно "голого скелета", то именно на рисунке скелета (из пособия по рисованию) и построила композицию этого внутреннего разворота (рисунок напечатан на прозрачной пленке
и приклеен на клеевые точки).

 
 (Таким образом у разворта два открывающихся элемента,
которые закрываются-открываются последовательно.)

Спускаться оказалось еще страшнее, чем подниматься, но хотя я сказала, что "чтобы я еще хоть раз... туда...",  все-таки была вознаграждена за преодоление страха прекрасными фотографиями, которые, надеюсь, будут на следующем развороте.
 
 

4 комментария:

  1. Клевый разворот. Очень интересная история и фотографии. И с цитатами придумано здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, интересный разворот получился. Идеи прикольные.
    На правой странице сначала правая верхняя фотка поднимается, а потом две левых поднимаются и открываются влево? :-)
    "Ты же напишешь обо мне книжку...?" :-))))) Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить