вторник, 10 декабря 2013 г.

Раз бумажка, два бумажка - заключительный этап (обложка)

Вот и СП Красноярского клуба подошел к концу. В выбранном хозяйственно-прикладном стиле нужно придумать и обложку, используя обрезки бумаги.
Я использовала обрезки бумаги и ткани, так называемые бумажно-тканевые плашки:


Я не сразу придумала идею для альбома, но потом поняла, что единственное, что я могу здесь воплотить - это познавательный альбом для ребенка. Пусть родители вставят фотографии, улыбнуться, а с ребенком можно поговорить о геометрических фигурах, цветах и временах года (цветовое решение страниц должно подсказать), есть отдельная страница для мамы, и отдельный разворот для папы.  Поэтому в обложке - все наши квадраты, прямоугольник, полоска (тот же прямоугольник), круг, шестигранник, треугольник.
Окна прошила на руках нитками мулине:

 
Дерево "навертела" как тканевый цветочек:
 
 
Ну а самой надежной обложкой и переплетом альбома мне кажется обложка и переплет Лены Виноградовой - теперь всегда делаю только так:




Мне очень понравились все работы дизайн-команды, они, действительно, самые достойные!
Вот и развороты:









2 комментария:

  1. Лена, получилась интересная обложка! Хорошо, что еще и для познавательных целей, думаю ребенок от просмотра альбома получит массу положительных эмоций! Добавьте в этот пост все развороты по СП, чтобы было легче ДК оценивать ваш альбом. блог Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катарина, за отзыв. Развороты добавила :-))

      Удалить