понедельник, 27 января 2014 г.

Мужской альбом: первый этап.

Очень кстати я увидела проект ЧБ "AgiArt cafe" - Мужской альбом
http://agi-aigul.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html
Идея прекрасная и не простая. Задание изложено азартно и душевно.
Хорошо, что можно не соблюдать условия. Но я все равно буду т.к. любые ограничения меня только мотивируют.
Очень надеюсь благодаря вашему проекту узнать, как же делать Мужские альбомы.
В проекте участвую с альбомом, который готовлю в подарок мужу и называется он "Друзья".
Для мужчин друзья значат очень много, гораздо больше чем для женщин (по моему мнению, конечно). А у моего муже вообще отношение к друзьям рыцарски-романтическое. И мне всегда жаль смотреть на него, когда они такое его отношение не разделяют. Поэтому и хочу его порадовать, собрав его старинных друзей (с некоторыми из которых они дружат аж с Детского сада), в один альбом.
Первый разворот:
Композицию разворота объединила по восходящей вертикали, благодаря использованию подложек и обрезков бумаги. Тема разворота: детство, движение, перемены. Поэтому использованы штапмы "шестеренки", фоновая бумага с вертушками, вырезанный штамп "чайка", вырванный фрагмет с группой мальчишек из листа MF, тег "Движущийся медвежонок" (из набора польской бумаги).


При этом мне хотелось подчеркнуть естественный и переломный момент перехода из беспечного садиковского детства в школьный мир. Поэтому фотографии как бы разбивают диагональ композиции, к тому же использованы некоторые школьные темы (обрывки бумажек с нотами, словами, фрагмент линейки, шахматы, клеточки...). 
Важный акцент здесь дает фотография в правом нижнем углу левой страницы (под тегом "Медвежонок"):

Если потянуть за один конец фотографии, то "мой герой" еще совсем ребенок (фото из Детского сада), а если за другой - то уже школьник (1 класс):


Мужской характер здесь задает и цветовая гамма, и сдержанный декор (брадс-гвоздик, пеньковая веревка, рваные края, грубая машинная строчка), а также сильно состаренные и  затонированыне края некоторых элементов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий