суббота, 1 февраля 2014 г.

Мужской альбом: третий этап

AgiArt кафе объявили третий этап Мужского альбома. Согласно условиям этого этапа, кармашки с фотографиям нужно закрепить люверсами, сквозь которые пропущены шнуры/ленточки/веревочки http://agi-aigul.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html?showComment=1391021346166.
Очень мне понравилась идея закрепить люверсы в любом месте страницы, даже без кроподайла неограниченного доступа. Но скажу честно - перепортила много люверсов, но ничего не вышло, пробила только дырки в странице насквозь...
Пришлось ставить "заплатки" :-))


Тема этой страницы: звуки и образы. В 90-е музыка звучала все время - колонки "бомбили" дни и ночи напролет: "Кино", "Технология", попса... - мальчишки же :-)) Ну а образы были у каждого свои. Получается, что этот альбом без комментариев понятен только посвященным, они то сразу здесь увидят и любимые места, и друзей, и темы.... страничка получилась очень... логичной (долго не могла найти это слово) и привнести в нее дополнителной художественности и полета фантазии у меня не получилось.
Может ваши советы мне помогут?
Лучше скажу об ОЭ: закрепить фотографии с помощью люверсов и шнура. У меня оказалось 4 блока-раскладушки, нуждающиеся в закреплении. Самый тонкий блок закрепила черным анкером, а остальные предполагалось закрепить разнообразными шнурами.
Посмотрев МК, я была уверена, что и у меня получится, но как не била молотоком, как не надрезала обратную сторону кусачками - ничего не вышло, кроме трех дырок в неположенных местах. Поэтому для верхнего блока на правой странице сделала анкер из стрелочки:
 
 
В правом нижнем углу закрыла дырочки обрезками одного тега (чтоб казалось, что тег целиком подложен под фотографии), предварительно установив люверсы и уж затем приклеив: 
Так же сделала и с блоком-раскладушкой на левой части разворота:
Бумагу использовала польскую, ММЕ (с фактурой дерева), обрезки бумаги разных производителей, а мотивы вырезаны из польского набора "Мой дорогой Ватсон".

1 комментарий:

  1. Интересный разворот. А я крестовой отвёрткой расщеперивала люверс, а уже потом молотком. Правда, первый вырвала (пока расщеперивала) вместе с бумагой. Остальные уже медленнее делала.

    ОтветитьУдалить