понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП "Жизнь прекрасна!"

Какой замечательный проект! http://scrapvell.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html - И название прекрасное! Прямо как раз такой, как мне нужно.  Давно собираюсь сделать альбом про год жизни нашей семьи, но все как-то руки не доходят, а "за компанию" можно горы свернуть :-))

Особой идеи у меня пока нет. Есть огромное желание, фотографии январские уже отобраны, штампики прукуплены,  бумажка заказана... руки чешутся :-))
Очень хочется потом в холодном декабре 2014 ретроспективно посмотреть на этот год и увидеть, вспомнить то, что казалось уже и вовсе забыто, а благодаря таком альбому сохранится навсегда.
Да, к тому же, мой взрослый сын растет так быстро, что я за ним не успеваю, - того и гляди станет "уходящей натурой", поэтому мое секретное желание - сохранить его присутсвие в своей жизни так полно, как мне хочется (хоть на год, хоть в этом альбоме).

Поэтому, давайте начнем поскорее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий