воскресенье, 11 мая 2014 г.

Спецприемчик

Нашла чем поделиться в конкурсе "Спецприемчики" блога FANTASY
 http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/04/9.html (http://hobbyshop-flowers.ru/)



Мне всегда было сложно справиться с огромным колличеством фотографий, из которых нужно выбрать лучшее. Всегда не хватало хладнокровия и безжалостности :-) А во что это все выливается? Да, в большие бессмысленные траты. Когда в печать сдаются 100 фотографий, а реально потом используются только 50. Я решила покончить с такого рода транжирством.

1. Растягиваю процесс "выбора" фотографий (ведь именно с него и начинается работа над альбомом) на несколько этапов: удаляю часть фотографий, которые точно не буду использовать, жду недельку и слежу за идеями в голове, потом опять возвращаюсь к выбору.
2. Печатаю маленькие черно-белые изображения выбранных фотографий (т.н. "превьюшки") на обычной бумаге, чтобы подумать над скетчами для разворотов и размерами фотографий, задействованных в этих скетчах.
3. Обрабатываю фотографии в Photoshop под нужные мне размеры и цветовую насыщенность.
4. Вывожу их "скопом" на лист фотобумаги.


Но принтер у меня обычный и поэтому фотографии остаются "беззащитны" по отношению к любой влажности. Поэтому - п.5.
5. Прогоняю фотографии через ламинатор, используя обычную пленку для ламинирования (по два листа фотобумаги в одну пленку):


6. Режу фотографии. Получается много уже отобранных и точно задействованных фотографии нужных мне размеров. Можно начинать работу над альбомом/страницей/разворотом.


P.S. Поскольку фотографии получаются не жесткие, то к фоновому листу я их пришиваю на машинке.

1 комментарий:

  1. Ого! Впервые слышу о таком приеме! Интересно) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить