понедельник, 9 июня 2014 г.

Краски кусаются?

Удивительно, но я успела к последнему этапу!
Мой разворот альбома "Любовь" участвует в 8 этапе СП "Делаем СТИЛЬно": http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/05/8_22.html - стиль МИКС-МЕДИА.
Не скрою, этот стиль для меня - самый сложный. Вероятно потому, что есть типичный для "не художника" "страх белого листа", когда кажется, что вот возьмешь краску и все испортишь...
Но, как известно, нужно идти навстречу своему страху...




В этом развороте старалась раскрыть понятие сердечной привязанности, которая только крепнет с течением времени, порождая много знаковых и понятных лишь двоим моментов.
Поработала с фоном при помощи текстурной пасты, акриловых красок и трафарета.

 
Получилось не очень ярко, но зато не перебивает другие образы.
 Главный - сердце, вернее сердца:
 
 
Не могла не использовать красный светодиод, уж очень он "живой":
 
 
Кстати пришлись и книжные страницы, но они здесь не только элемент фона, они играют важную смысловую роль (фрагмент стихотворения И.Бродского "Любовь"):

 
Ну а на правом развороте - олицетворение метафорического выражения
"движение времени" (мне хотелось, чтобы оно буквально двигалось):

 
Есть также и книжные страницы:


И обязательный "свет", вернее фотовспышка (ее символизирует светодиод - самый лучший в моей коллекции), которая поможет зафиксировать самое важное для двоих:
 
 
Надеюсь, что мне удалось "попасть в стиль".
Использовала такие его важные детали как самостоятельное создание фона с помощью трафарета, пасты и спреев. Старалась сделать свой фон многослойным, используя не только скрап-бумагу, но и книжные страницы. Закрепила элементы разнообразной (по цвету и форме) машинной строчкой,  не обошлось и без "не скраповых" предметов: сложенная бумажная салфетка, светодиоды, бантик от нижнего белья, хозяйственная веревка, декоративная латунная подвеска.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий