пятница, 18 июля 2014 г.

СП "Жизнь прекрасна": июнь


Вот и прошла половина года. Я рада, что решила принять участие в СП блога Scrapvell.
http://scrapvell.blogspot.ru/2014/07/kingdom-scrapvell.html

 Ведь ретроспективный взгляд помогает понять, как ближайшее прошлое изменило твое сегодняшнее. А это о-о-очень полезно!
Вот кажется, что июнь в моей жизни был никакой... А присмотрелась поближе - он был здоровский!!!

Хотя, конечно, когда я заглянула в папочку на компьютере под названием "июнь" (собираю все в папочки, чтобы легче найти), то была в растерянности - фотографии можно было пересчитать по пальцам. Из чего же делать разворот? Стала вспоминать этот замечательный месяц.
Ну, во-первых, все домашние разлетелись в разные стороны, как бабочки на левой странице:


Кого снимать-то? Я приуныла, а потом развела кипучую деятельность.


Я провела аж два МК в магазине Magic Scrap на Автовской ул. Очень давно хотела провести МК по блокнотам, а то меня, наверное, взорвало бы изнутри от переполнения ими :-))) Огромное спасибо и магазину, который меня пригласил, и моим ученицам. Было здорово!
А еще в этом месяце я впервые сверлила настоящим перфоратором настоящий фундамент и завинчивала настоящим мужским шруповертом! Обожаю совать нос в мужские дела и делать мужскую работу!
Ах, да - цифры! Они тоже не случайны!
На левой странице "5" и "4" - это мой сын меня несказанно порадовал, получив такие прекрасные оценки за ЕГЭ по математике и русскому.
На правой странице "4763" - это мой номер как участника марафона "Белые ночи".


42 км. я, старушка, конечно, не осилю, но вот 10 - это еще могу! А какое же это было счастье бежать в такой прекрасной компании - счастье до слез! Правда-правда! Столько прекрасных людей в одном месте! Удивительно!


Ну про это я вообще могу много писать, но к скрапу это не относится :-))
А вот что относится: я, наконец-то, преодолела свою зависимость от выбранной бумаги. Мне с ней было очень тяжело в самом начале (Place in time от G45), но теперь мы вроде даже заодно. Правый лист, правда, пришлось порезать и середину перевернуть из-за вот-этой прекрасной дамы, которая оказалась похожа на меня в июне:
 

P.S. Про ОЭ (билетики) не забыла и использовала три билетика от Скрапологии (настоящих билетов у меня в этом месяце не было).

2 комментария:

  1. Чего только не узнаешь, рассматривая фамильные портреты :-)
    оказывается на Автовской улице есть магазин и в нем уже вовсю идут МК!:-))) Поздравляю с почином!

    И вот пробег в Белых ночах - это круто! А что нужно, кроме желания, чтоб пробежаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасио, Светлана!
      Для пробега нужно зарегистрироваться (а вообще - тренироваться, чтобы не было тяжело организму, хотя бы раза три в неделю). И это, действительно, было круто (по ощущению). Так что - попробовать стоит!

      Удалить