четверг, 24 июля 2014 г.

Морская палитра

Конечно, в такую жару "Морская палитра" в тренде!
Спешу не отстать от моды и блога "Фабрика",
придумавшего такое своевременное задание:  
 
У меня на эту тему сложился вот такой блокнот:
 
 

История этого блокнота началась с этой удивительной ткани, которую я нашла в бабушкином суднуке. Она, конечно, ретро, но очень легкое ретро. К тому же она очень фактурная, прекрасно "читается" переплетение нитей и блокнот хочется подержать в руках.
Мне сразу представились маленькие дети, которые играют на пляже.
И я придумала этот блокнот для ребенка, который едет с родителями на море, а по дороге может записать-зарисовать свои личные воспоминания.
Эх, был бы у меня когда-то такой блокнот...
 
Внутри - один цветной разделитель:
 

 
 Закладочка в цветочек:
 
 
Ну и надежный способ закрывания - на резиночку:
 
 
Все, можно ехать к морю!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий