понедельник, 4 августа 2014 г.

Август

Люблю август. Уже должно быть не так жарко и поспевают мои любимые яблоки.
В детстве их можно было рвать прямо с дерева у бабушкина на даче и есть сколько хочешь. А как они прекрасно пахли... ммм...
Яблоки были желтые, и назывались, кажется, "Белый налив" (внутри ярко белые).
Поэтому "Август в желтом" (http://scrap-fabrica.blogspot.com/) - это и про меня.

 
У меня на эту тему - блокнотик.
 


Желтый цвет - один из моих любимых, второй - зеленый.
Это и есть основные цвета моего блокнотика формата А7.
 

Эти цвета здесь приглушены, чтобы гармонировать с затухающим уже летом.

 
Блокнот сделан "с нуля".
Блок собран с помощью коптского переплета, обложка мягкая,
закрывается на шляпную резинку.
Страницы цвета слоновой кости, с двумя желтыми (в розах) форзацами:
 
 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий