пятница, 8 августа 2014 г.

Цветочное

Цветы я не часто использую в работах, но тут нашла в своем домашнем архиве (сундук с разными воспоминаниями, меморабилиями, не заскрапленными фотографиями, грамотами, детскими рисунками и проч.) свою любимую картинку, которая служила мне в школе закладкой. И решила продолжить ее жизнь в открытке:


Мне хотелось окружить эту милую девушку (я ее всегда звала Алисой) цветущим садом.
Не все получилось так, как мне бы хотелось, но я только осваиваю микс-медиа.
 
 
Использовала акриловый грунт, текстурную пасту, акриловые и акварельные краски, спреи, чернила, цветы и листья, вырезки из скрап-бумаги.
 
 
Между картинкой и основой открытки сделал подложку из органзы, которую тонировала спреями, чтобы убрать яркость.
 
 
Участвую в задании блога "Кафе скрапо-мама"
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий