пятница, 23 января 2015 г.

СП "Американский стиль"

Как хорошо, что у блога Мемуарис новый проект Скрапологии - Американский стиль!


http://memuaris.blogspot.ru/2015/01/1_20.html

Давно ждала и буду рада, если получиться принять участие!
Первый пост Кати Погодиной был очень вдохновляющим...

 ...и у меня, после некоторого медитирования над коробкой с бумагой, 
сложилась такая открытка:


 Слоев получилось даже не пять, а шесть т.к. первым легла органза, чтобы своим блеском и цветом уравновесить надпись "Happy Birthday"


Ну и конечно, мои любимые пуговички, цветочки, вырезалки...





Буду очень рада конструктивной критике, 
остро нуждаюсь в "разборе полетов" :-)


2 комментария:

  1. Лена, во-первых, огромное спасибо тебе за то, что присоединилась к скраповедению и начала учиться американскому стилю! Я очень рада и мы все в Мемуарисе тоже)
    Во-вторых, очень классно все сложилось по палитре! Все замечательно и ты на верном пути!
    Конечно, есть некоторые шероховатости. Это касается композиции слоев, есть ощущение, что каждый слой отдельно от другого существует, не всегда хватает слов, чтобы правильно описать этот момент. Но вот слои они и есть слои, но при этом образуют единую композицию, а в этой открытке есть некая разрозненность слоев. В следующий раз постарайся начать с того, что все каждый слой примерно одинаковой формы и размера, и компонуй их друг на друга, это самый простой пример, попробуй так потренироваться. Ну а в целом ты на верном пути! Не останавливайся на достигнутом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо! Сама бы я этого никогда не увидела! А теперь и я вижу :-)))

      Удалить