суббота, 25 апреля 2015 г.

Софтбучки

Здравствуйте, мои дорогие!
Мной опять завладели блокноты. На сей раз - софтбуки. Очень мне нравится этот тип блокнота, особенно маленькие, карманные, формата А7 - софтбучки :-))
И что я только с ними не делала, какие только виды наполнителя и крепления не пробовала.

Были и такие:


...когда я пыталась вписать в мягкую обложку на клеевом синтепоне, коптский переплет, закрыв все на шляпную резинку. Ничегошно, но мне не нравилось.


И я сделала так:
 - прошила все на машинке, просто и довольно эстетично, все зафиксировала кожаным шнурком. Получилось уютненько, мягонько и стильно. С гордостью могу сказать, что теперь этот блокнотик живет во Владивостоке в прекрасном магазинчике "Мятные пуговки".
Но решила попробовать сшить и без машинки:



Или вот:


Листы у него тонированы чаем, есть петелька для карандаша и почему-то напросился лейбл от старых джинсов :-)
Но мне не очень понравился корешок. Наверное, надо было все-так размечать исчезающим маркером, а я же на глаз - не идеально, к сожалению. Можно, конечно, сказать, что мол "ручная же работа", но что же себя обманывать - не идеально и все тут.


Ну и последним свершением стал софтбучек на резинке:




 Но это еще не конец :-))) продолжение следует.


3 комментария:

  1. Какие они все милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, мне и хотелось уютных маленьких ручных пухляшек :-)

      Удалить
  2. Лена, вот это да! Какие милые и уютные! И такие разные! Тебя захватили софтбучки, а меня - кулинарчики! Заходи на новенького!:)

    ОтветитьУдалить