суббота, 16 мая 2015 г.

Нитки в скрапе



Очень я люблю нитки. Причем, началось все в детстве, когда я нашла у бабушки большую коробку, до верха заполненную нитками мулине, выпущенными комбинатом Кирова - они были очень яркие - а уже одно это было редкостью для советского ребенка. Я радостно побежала к бабушке, чтобы узнать что это и зачем - так началось мое увлечение вышивкой. 
Суперской вышивальщицой я не стала, но иногда руки прямо просятся что-нибудь вышить.

Но в скрап-работах я тоже без ниток не могу. 

Я люблю сложные шитые переплеты:



Аккуратно прошитые обложки блокнотов:




Тщательно пришитый декор...


...и машинную строчку как элемент декора


А иногда я вышиваю названия и использую ручную строчку, 
как вот в этом кулинарном блокноте:


 
Участвую в задании блога Evolution-Scrap



4 комментария:

  1. Очень стильный кулинарный блокнот!!! Спасибо от Evolution Scrap))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, строчка всегда украшает работу и делает ее более аккуратной)) Шитые переплеты - это очень круто! Спасибо за участие от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  3. Машинная строчка, действительно, делает работы более аккуратными и законченными. Спасибо за участие от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, большое за отзывы :-))

    ОтветитьУдалить