четверг, 7 мая 2015 г.

Обложка по скетчу

Дорогие мои постоянные читатели, наберитесь терпения. В вечной суете и беготне у меня выдалось несколько свободных дней, которые я решила использовать по максимуму.
Поэтому, я очень рада, что вы у меня есть :-)) Чтобы я без вас делала :-)) 
Пытаюсь иногда показать свои творения взрослому сыну, но он только бурчит:
 "Ну ты же знаешь, что я ничего в этом не понимаю!". 
Эх, молодежь :-(
Поэтому, держитесь - обложка по скетчу:


Скетч от Студии скрапбукинга
http://studioscrapbooking.blogspot.de/2015/04/blog-post_20.html


И вот моя обложка смешбука покрупнее:


Сам смешбук будет чуть позже :-))

2 комментария:

  1. Очень прикольный, свежий и весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня, мне так и хотелось, чтобы прямо радость от весны почувствовать :-))

    ОтветитьУдалить