среда, 27 мая 2015 г.

Читаем бумажные книги

Странно, но я думала, что количество людей, читающих бумажные книги, сократилось до нескольких сотен человек, среди которых и я. Мой сын всегда надо мной смеется, когда я достаю из сумки бумажную книгу.
А что же тут смешного. Хорошая книга - это же искусство, в котором, как и в скрапе, важно абсолютно все: от выбора шрифта до дизайна обложки.
Как же приятно было обнаружить на портале скрап-инфо задание "Закладки"! - Ура! Я не одна!


Однажды я даже разработала такой простой МК для школьников "Закладки для любимых книг". Каково же было мое удивление, когда мне сказали: "Нее, никто не придет. Не читают они сейчас книги!"
А я читаю и очень рада, что таки люди есть, которые способны оценить не только содержание, которое, действительно, можно найти в и-нете, но книгу как произведение в целом, как работу автора, редактора, корректора, художника, фотографа, дизайнера и верстальщика. Это же прекрасный коллективный труд.
Поэтому, хорошая книга и не может стоить дешево - это слишком сложная кропотливая работа.
Иногда, чтобы не портить хорошие книги, я делаю закладки для себя :-) (некоторым даже шью обложки). И у меня есть даже любимые закладки, навеянные моим любимым Шерлоком Холмсом.



1 комментарий:

  1. Лена, я тоже люблю читать именно бумажные книги! Сколько их было прочитано в детстве и юности! Сейчас, конечно, реже читаю. А закладки очень стильные!

    ОтветитьУдалить