пятница, 28 августа 2015 г.

Вдохновение №109

Здравствуйте-здравствуйте!
Последнее время у меня определенно происходит смена цветовых предпочтений.
Раньше мне нравилось все очень яркое и я не понимала красоты пастели и полутонов, а теперь могу вглядываться в природу, пытаясь разглядеть малейшие оттенки цвета:


Может, скоро и стиль шебби станет моим любимым?
Не знаю-не знаю...., но эта палитра Скрап Галереи мне очень понравилась:





Какой нежный сиреневый, какие тонкие веточки, какой неопределенный зеленый - как во сне!
Вот уж, действительно, вдохновенно!
И у меня сложился маленький мини-альбомчик  "Летние впечатления":


К выбранной палитре добавила еще теплый коричневый, буквально "теплый" т.к. использовала вырубку из фетра, а также деревянные украшения, интересные сухие травинки, полубусины, объемные наклейки, самодельные цветы из лент, рафию, вощеный шнур  и тесьму.



  По готовой работе прошлась еще акриловыми брызгами











1 комментарий: