воскресенье, 6 сентября 2015 г.

СП Ткань-ножницы-бумага: 2 этап

Здравствуйте, дорогие девочки!
Какой все-таки хороший это проект, как же я люблю тканьки. Открою свои чемоданчик с тряпочками и зависну над ним, придумывая сочетания, возможные варианты и их применение....
А тут мне еще так понравились работы по второму этапу. Стиль бохо я, конечно, повторить не смогу, но вот холдер Алены Гармаш сразу вызвал желание сделать то же самое. Я и салфетку нашла, и кружево и сочетание тканей.... но постепенно уходила от своего желаемого образца все дальше и дальше...
На глаза попалась тканька винного цвета, а к ней в сочетание - с нотным принтом...


Вот что получилось:




Оставались у меня не только отрезки тканей, но и остатки от одного из наборов Графики 45, тщательно сберегаемый цветочек и тежик, который когда-то делала по он-лайн курсу микс-медиа с Таней Дудкиной:


Внутри - все очень просто и почти как всегда:


Только в этот раз резинку прикрепила иначе, без помощи люверсов, а как бы задом наперед (пришита к лицевой части обложки).

6 комментариев:

  1. Лена,здорово получилось! Только про резинку не поняла... как холдер застегивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, концы резинки спрятаны под декором обложки и прошиты и получается, что свободной остается та часть, которая примыкает к обложке :-)))))

      Удалить
  2. Классное сочетание тканей! Большой цветок очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный холдер!!! И ткани, и композиция - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить