четверг, 10 сентября 2015 г.

По скетчу, или про то, как исправить обложку :-)



Универсальный скетч блога СкрапПуговка помог мне исправить одну обложку.


Я очень люблю делать переплеты, собираю разные мастер-классы, учусь везде, где хватает времени и средств. Но все переплеты надо именно практиковать, упрощать под себя, ведь только так они становятся родными и понятными.
Вот с одним таким переплетом (для курсов Светы Ковтун) я сражалась долго, испортила одну очень важную ткань (которой уже нет в продаже) и для второго раза взяла ткань, которой у меня с избытком. 
Получился вот такой мини-альбомчик  16х22:


С переплетом я разобралась и радостно поставила его на полочку. 
Через какое-то время решила оформить альбом для маленького сыночка подруги, положила переплет перед собой и зависла над обложкой.... 
Что делать? Караул! Куда деть медведя? 


Первая мысль была - приклеить чипборд (пришить уже ничего нельзя) и закончить на этом, 
но это как-то... не то, короче.
Рассеянно листала и-нет, нашла универсальный СкрапПуговки, который мне подошел и по своей лаконичности и по цветам. Рамочку делать не стала, основным элементом у меня является сам рисунок на ткани, скетч отразила по вертикали:



Вот теперь мой медведь радостно вышагивает по цветочной поляне :-)




2 комментария:

  1. Лена, очень редко получается удачно сочетать такой крупный рисунок на ткани с декором, вам удалось! Очаровательный альбомчик!)
    Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же прелесть получилась!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить