четверг, 26 ноября 2015 г.

Ко Дню матери!

Здравствуйте, девочки!
Я как-то раньше не особенно задумывалась об этом празднике, да и в этом году он, наверное, прошел бы незаметно для меня, если бы не одно "но"... - я неожиданно узнала о таком месте как приют Маленькая мама (думаю, что он у нас  в городе даже не один), где живут молодые мамы (некоторые совсем девчонки), принявшие, быть может, первое серьезное в своей жизни решение - стать мамой.


Когда-то и я стояла перед таким выбором, но таких приютов тогда еще не было.
Мне захотелось познакомиться с ними поближе и это вылилось в простой мастер-класс по блокноту "Мамины заметки".

Мне были очень рады, но предупредили, что у мам нет ни особых знаний, ни времени, ни материалов, поэтому МК должен быть очень простой и быстрый.
И так как сейчас у меня новый виток блокнотоболезни, то конечно же сразу решила, что будем делать блокноты "Мамины заметки".
Материалами мне помог любимый магазин MagicScrap, страницы я взяла у Анны Лашкевич, распечатала, пробиговала.

Оставалось просто прошить тетради внакидку вместе с обложкой из плотного картона (из интересных элементов придумала только конверт, который вставляется в центр тетради и с одной стороны скрывает узелок, с другой - полезный кармашек для мелочей)  и немного декорировать обложку из простых вырубных элементов, обрезков скрапбумаги и клеевых полубусин и дотсов.



Конечно, девочки все были разные, поэтому и результат у всех получился разный, но главное - они развеялись, отдохнули, познакомились со скрапом. А я узнала о себе удивительную вещь: оказывается, мне нравится быть популяризатором (не решила пока, хорошо это или плохо). За это знание "маленьким мамам" большое спасибо.
Вот что получилось, пока детки спали в кроватках в этой же комнате, а некоторые бродили вокруг стола и под ним:



Участвую в тематическом задании "С Днем матери!" блога Savushka scrap (совместно с магазином Скрап-маркет )




1 комментарий: