четверг, 26 ноября 2015 г.

Про мечты

Вроде бы в моем возрасте мечтать уже не полагается, и я держусь за землю, чтобы не улетать высоко, просто потому, что я понимаю, что мечтать надо серьезно, с последствиями.
Помните: "Селянка, хочешь большой и чистой любви, приходи ночью на сеновал. - Так она не одна придет, с кузнецом. - А зачем нам кузнец? - Так вы же предложение изволите делать". Ну вот как-то так и в жизни. За всеми "хочу" скрывается, а "что для этого сделал".
Хотя иногда, конечно, жалко, что никто никогда не пробовал принести мне мечту на блюдечке с голубой каемочкой, авось и не избаловалась бы от одного-то раза...


Моя скромная и неотвязная мечта (одна из, конечно же) неожиданно нашла отражение и приложение вот в таком маленьком блокнотике:


 Во-первых, я давно мечтала научиться не просто хорошо, а правильно делать блокноты и сейчас активно этому учусь (не скажу где, секрет пока). И этот блокнот (переплет с открытым корешком) - часть учебного процесса.



А во-вторых, я давно мечтала научиться хорошо писать и именно сейчас делаю конкретные шаги и в этом направлении (наверное, вскоре смогу что-нибудь показать и написать).
Ну а мои швейные лоскутные увлечения аккуратно сложены и лежат в шкафу (бедное мое одеяльце, я тебя обязательно достягаю, но потом), поэтому иголочка здесь на одной из подложек, хоть и рисованная, но именно так я их и храню (в кусочке холстинки).

 


Участвую в задании "Мой мир, мои мечты" блога  Вее Shabby


Комментариев нет:

Отправить комментарий