четверг, 26 ноября 2015 г.

Неожиданный

Как видите, "Остапа понесло"...  нужно чтобы кто-то пришел и отобрал у меня компьютер, а то  меня неостановимо тянет щелкать по клавишам, а суп-то сам не свариться и кушать будет нечего. Сейчас, еще пять минуточек....
(это все потому, что все пересели на инстаграм и забыли, как здесь оказывается хорошо, хотя и не так мобильно).

Дело в том, что буквально вчера у меня совершенно доделался блокнот (если бы они сами умели бы доделываться) в неожиданной для меня розово-сиреневой гамме, да еще и замшевый, да еще и с бабочками...



Сын посмотрел на обложку и говорит: "Да и не видно что бабочки, усы-то где?" - пришлось вышить усы.
Не могу сказать, что тиснение совершенно удалось, но я поняла свои ошибки, а это уже не плохо.

Раз на обложке появились бабочки, то пришлось и дальше продолжать: кармашки с бабочками на форзаце, разделители с бабочками из мелованной бумаги.
 




Участвую в задании "Яркие эмоции"  блога Бумага-марака:

 Работа дизайнера Mary и потеки в палитре, похожие на эффект мраморирования очень вдохновительны.

Ну еще, конечно, мои любимые маки в палитре Московского скрапклуба очень удивили своим неожиданным цветом:

 - сиреневый и глухой зеленый - мои цвета в этой палитре

Вот теперь уж точно, убегаю-убегаю-убегаю.....

Буду очень рада, если кто-то, прочитавший мои посты, еще и скажет мне что-нибудь хорошее, или просто конструктивное :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий