вторник, 8 декабря 2015 г.

СП "Планер мечты": 3 этап

Доброе утро!

Думая про свой "планер мечты", все время напевала про себя:

Чтобы не попасть в капкан,
Чтобы в темноте не заблудиться,
Чтобы никогда с пути не сбиться,
Чтобы в нужном месте приземлиться, приводниться, -
Начерти на карте план.

И шагай, и пой беспечно -
Тири-тири-там-там-тирам
Встреча обеспечена -
В плане все отмечено
Точно, безупречно и пунктиром....

А ведь уже третий этап такого нужного проекта с блогом Лены Лисиной - "Планер мечты"


После того, как я прочитала пост Лены по очередному этапу, я поняла, что просто новичок в планировании, что все мои планы на обрывках листочков, в уголочках блокнота, на старых чеках, на.... всем подряд - нельзя назвать планированием. Наверное поэтому, постоянно есть чувство, что что-то не успел, что-то кому-то должен, что-то забыл и не можешь вспомнить.
Постараюсь сделать свою жизнь ярче и четче (прямо как настройки в Фотошопе, вот бы так....)

Изучила несколько прекрасных сайтов, на которые Лена дала ссылки, за что ей огромное спасибо, кое-что добавила "в избранное", но для моего первого планера выбрала самое простое решение: лист календаря, разворот с планами по месяцам на год и разворот по дням недели по количеству недель в году. Верстку сделала на А4:


Да, согласна, что скучно и без картинок, но у меня сейчас другая задача, даже две: я хочу разработать практичную и работающую схему планера для себя (этот планер - мой первый пробный шар), а во вторых, на примере этого планера, хочу попробовать новый тип обложки, который пока только у меня  в голове.

3 комментария:

  1. Лена, спасибо большое за участие и комплименты. Я рада, что эта моя авантюра кому-то оказалась полезна кроме меня!)) Потрясающие слова "Постараюсь сделать свою жизнь ярче и четче (прямо как настройки в Фотошопе, вот бы так....)". Это и то, к чему стремлюсь и я. Думаю, мы на верном пути. А про то, что сетки скучные - не переживай! Во-первых, можно писать разными цветами или выделать маркером более важное. Во-вторых, цветной скотч творит чудеса ;) А в-третьих, ты делаешь сейчас очень важное для себя дело, вы ищешь то, что будет удобно именно тебе, это хорошая цель. А красота придет постепенно. И прямо, заинтриговала на счет обложки)) Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Как приятно читать такие человеческие комментарии. Вот ради этого все же и делается, ради поиска точек соприкосновения в огромной сети :-)) Спасибо еще раз! Да, и поскольку я только сейчас поняла, что значит "планировать", то мне нужно теперь именно выявить для себя нужную схему. Поэтому я и буду свой блок сажать на пружинку, чтобы в процессе можно было что-то менять, добавлять :-)

      Удалить
    2. и тебе спасибо! я этими поисками занималась весь прошлый год, наверное. и то не уверена, что нашла окончательный вариант, скорее всего, он и дальше будет меняться. потому что узнаешь что-то новое, хочется попробовать, до каких-то вещей доходишь в процессе, что удобнее делать по-другому, поэтому это такой процесс живой и очень интересный!

      Удалить