вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогодний декор



Всем привет!
Неужели наконец-то до меня дошла волна подготовки к Новому году, сколько же лет ее не было!!!
Неет, я, конечно, делала что-то, подарки заготавливала, но без особого энтузиазма, как говориться. А теперь: и открытки, и дневники, и блокноты, и альбомы, и декор вот появился.... - хоть бы этот поток не прекращался. Это весело!

(веночек на картинке - не моих рук дело).

Никогда раньше свечи не украшала, а тут вот прямо захотелось красивые свечи:

 Тем более, что я к ним как будто готовилась:  сушила дольки, собирала сухие цветы,  мелкие желуди (такие есть только в Черногории), искала мешковину, коричные палочки, искусственный снег....


 Участвую в задании  "Палитра рождественская" (ОЭ - ягоды/ветка) блога "Скрапим на радость"

Мои красные ягоды и зеленая кожура лайма приглушены белым акрилом и сверху затонированы коричневым, да и снегу на них намело....

Ведь я же теперь (пока) - поклонник стиля рустик :-)
Продолжаю участвовать в проекте Rustic Winter блога Вдохновение 


1 комментарий:

  1. Свечка само очарование! Но, к сожалению, к нашей палитре не подходит! По условиям задания нужно использовать обязательно - серый, красный, зеленый, пол желанию - коричневый, белый, черный, и ни в коем случае - другие цвета!)

    ОтветитьУдалить