пятница, 11 декабря 2015 г.

Крафт, крафт, крафт....



Последнее время меня буквально поглотила любовь к крафту, если так будет продолжаться, то он со стола перекочует в интерьер,  экстерьер, да мало ли куда еще....

Ведь крафт гораздо лучше белого листа! Перед ним не страшно, ведь из категории "чистый лист" уже перешел в разряд "бывалый", а значит - свой.  Над не нужно много думать, с ним уже можно взаимодействовать: мять, красить, клеить, рвать, тонировать.... Крафт плотный (200-250) подходит для обложек блокнотов на пружинку, крафт помягче хорош на форзаце и подложках для фотографий, в тонкий крафт можно красиво запаковать подарки.
А какой он может быть разный!  Он нежнеет рядом с грубыми тканями и белым акрилом, становится графом рядом с эмбоссингом и золотой пудрой,  строгим - рядом с черным пигментом, а сколько всего я еще в нем не открыла....
Короче, - мне с крафтом хорошо!!!
И апофеозом моей сегодняшней любви  - новый крафтовый блокнот в мешковине:

Внутри много-много крафтовых страниц (не уверена, что буду декорировать их штампами).
И вообще он такой основательный получился:



Блок обрезала вручную и поэтому он не очень ровный, зато корешок - хорошо вышел: 


Обложку делала по скетчу блога "Доступный скрап"



Скетч я отразила по горизонтали. Доминирующим вертикальным элементом стала вырубка с цитатой, которая очень мне нравиться. Перекрывающим верхним горизонтальным элементом стала почтовая вырубка.

Круглый элементом стала половинка гортензии, а маленькие круглые акценты - капельки глосси.












1 комментарий:

  1. вот это толщина! ох, ничего себе! Но корешок идеальный просто, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить