понедельник, 14 декабря 2015 г.

У природы нет плохой погоды

Доброе утро, дорогие читатели!
Я сегодня совсем ненадолго - показать календарь!
Вот вроде уже и переболела календарями, а вдруг сделался, вернее - сделались, ведь я же не могла сделать только один :-))


Просто внезапно захотелось маленький складной настольный календарь и чтобы на нем была не просто зима, или не просто цветы, а и зима, и лето, и дождик..... - все сразу.

Фактически сами собой произошли:


Тут у меня и снег, и капли дождя, и осенние листья, и цветы....



(Сухоцветы, кстати, привезены из Минска. Муж сказал, что "свои финтифлюшки" я найду даже на луне):



А тут удалось сфоткать переход из от зимы к весне:


И я их еще упаковала в мой любимый крафт, чтобы сберечь весь объемный декор:


Такая конструкция календаря и упаковки мне очень понравилась: практичная, быстрая, мобильная. Америку не открыла, но сама попробовала впервые.

Участвую в задании Растительное блога 1000momets:


и в задании Волшебный новый год блога Скрапбург, по которому нужно создать новогоднюю работу без новогодней бумаги:


Буду рада, если выскажитесь, как вам мои календари?


3 комментария:

  1. Как уютно и, я бы сказала, по-деревенски романтично. спасибо от 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне так и хотелось "по-деревенски романтично", спасибо :-)

      Удалить
  2. Замечательные уютные календарики, спасибо, что творите вместе с нами, Скрапбург.

    ОтветитьУдалить