среда, 16 декабря 2015 г.

Открытка с ягодками

Всем Бодрое утро!
У нас появился снег и я даже пыталась будить всех в инстаграме снежными фотками.
Не знаю, помогло ли?
Хорошо бы снег остался, а то я уже очень скучаю....

У меня сегодня пара открыток в неожиданной для Нового года гамме: охра + темно-красный/бордовый  (дополнительные цвета: темно-серый и белый, розовый).
Случайно получились: мама попросила открытку с обезъянками.... как? зачем? куда я их?... ну хотя бы в такой цветовой гамме....



И вот моя парочка:

Решила обойтись без снега и красок, которые мне последнее время так полюбились. Зато оставила не менее горячо любимые ягоды и ягодки, рафию, тычинки, вырубку и пуговицы.


Хочу сказать, что эти открытки мы делали на маленьком МК, который шел во вторник на канале "Санкт-Петербург" в программе "Беседка" (рубрика Сделай сам) (мотать 12.15).
Конечно, я ужасно волновалась, но хотелось попробовать такой формат как видео-МК.

Участвую в задании: Новогодняя открытка с ягодами  блога Special Day Cards.
Ну как вам такие открытки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий