вторник, 8 декабря 2015 г.

Как сделать много маленьких открыток на одном дыхании

Иногда, бывает нужно сделать быстро и экономично что-то в большом количестве, буквально за вечер и из того, что есть под рукой? 


Мне для этого понадобилась белая бумага, крафт, лист с вырезками, акриловая краска, поздравительный штамп.
Сразу скажу, что мне это нужно было для фестиваля Радость творчества, который проходил 4-6 декабря в СПб


 Уже не первый раз принимаю участие, но вот договор внимательно прочитала впервые (вечером 3 декабря). Оказывается, разрешено рекламировать себя как мастера, тут уж я и расстаралась.

Взяла акварельную бумагу (было 4 листа и крафт бумагу - даже не специальную, а упаковочную), порезала на формат АТС-карточки т.к. вначале предполагала, что это будут именно они.


 Крафт взяла чуть меньше белой основы (бумага для акварели)


Еще у меня был один лист с вырезками из бумаги Лены Виноградовой (когда плохое настроение занимаюсь вырезанием впрок мелких деталей - нервы успокаивает).
Произвольно и аккуратно наклеила, чтобы создать какие-то маленькие смысловые композиции (снегири на ветке, подарки под елкой, новогоднее убранство, зимняя природа).  На некоторых создала "сугробы" из кальки. Потом все побрызгала густым акрилом... - и у меня оказалось 32 карточки-открытки (можно использовать для поздравлений, для АТС или для тегов, можно и в магнит превратить, если магнитный лист сзади наклеить).
 

Часть пригодилась мне на выставке, а остальные буду использовать в декоре Новогодних дневников и альбомов, для украшения упаковки, для новогодних пожеланий на обороте.

Участвую в задании мини-подарки блога "Правила рулят"


 и в задании Зимнее вдохновение блога "Творим вместе", где такие прекрасные зимние ветки и заснеженные елки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий