пятница, 18 декабря 2015 г.

Обложка по скетчу

Доброе утро, дорогие читатели! Я вам еще не надоела?
Ну ничего-ничего, ком срочной работы катиться за мной по пятам и вот-вот накроет.
Поэтому спешу.

Сейчас хочу показать обложку, которую делал по фото-скетчу блога Kaралiкi.



Вначале скажу, что я очень люблю Минск и во время последней поездки туда мне даже досталось несколько листочков этой новой бумаги, правда для обложки я их пожалела резать.

Блокнот, обложку которого делала по фото-скетчу,  мудрила долго, но о нем разговор пойдет в следующем посте, а тут - просто обложка:



Не поверите, но делала для себя :-))
Но он мне так нравится,  что хочется упаковать в крафт и положить кому-нибудь в подарок....

2 комментария:

  1. Лена, очень хорошо получилось! И мне нравятся легкий винтаж и приятные натуральные цвета! Себя любимую тоже надо радовать красотой :)
    Спасибо за участие в задании блога "Каралики"!

    ОтветитьУдалить