понедельник, 25 января 2016 г.

СП "Влюбленный февраль": 2 этап



Вот чем сложно участвовать в СП - этапы мелькают как верстовые столбы, 
только успевай :-))
Второй этап СП "Влюбленный февраль" с Евгенией Курдибановской очень вдохновляющий: "Ты для меня все!" 



Как хорошо, когда есть кому сказать эти слова, правда?


Конечно, чековая книжка желаний станет для него отличным подарком.
Вначале хотела оставить места для желаний незаполненными, а потом подумала, 
что фантазия у моего мужа богатая, мало ли что он напишет, - лучше я сама :-)))



Думаю, что этот лист ему точно понравиться 
т.к. я все время "не даю поспать" и встаю всегда по будильнику: 


 Все желания показывать уж не буду, а только некоторые:






 Активно использовала теги из моего любимого набора польской бумаги "Holms in love",  мою "добычу" из Минска - листочки бумажки "Каралики", вырубку, обрезки, листы старой книги, штампы и эмбоссинг.
На последней странице все-таки оставила ему "место для радости" :-) 
Интересно, что он там напишет...




4 комментария:

  1. Не ну когда Вы это все успели?)))) Сегодня только пост вышел, Вы уже готовы, работа - супер!! Уверенна, муж будет в восторге от возможности выспаться наконец-то, надо бы побольше таких листиков)). Книжка мне очень нравится! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работа замечательная! Делюсь советом, который и мне когда-то дали - выставляйте в блоге размер фото крупный или очень крупный, чтоб работа сразу была хорошо видна, так как если кликать на каждое фото, чтоб увеличить уходит масса времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что участвуете в СП "Влюбленный февраль" от ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

      Удалить