суббота, 16 января 2016 г.

По рецепту и не только



Здравствуйте, мои дорогие читатели! Как я рада, что вас прибавилось! Ура!

Все, наверное, знают, что лучше всего готовить не совсем по рецепту, а скажем так: "подойти к рецепту творчески" т.е. "пирог с лисичками" должен, конечно, оставаться пирогом с лисичками, но если добавить в муку отруби и взять сметану не 20%, а 15%, то пирог ведь от этого только выиграет, особенно если вы очень любите лисички.

Поэтому, задание  "по рецепту" от Мr.Painter   мне понравилось, ведь нужно объединить в работе строчку, брадс и цветы.


 А в работе у меня сейчас - не простой альбом про Италию (делаю в подарок).
Машинная или рисованная строчка - один из моих любимых элементов. Обычно я всегда прострачиваю фотографии на машинке или от руки (и так иногда надо), ведь цвет ниток, их качество и плотность могут добавить очень интересные акценты.
Брадсы я тоже очень люблю и у меня их уже целая чайная коробочка (даже две), ну а цветы люблю периодически (иногда люблю - иногда не люблю).
К фотографиям в этом альбоме цветы ну никак не подходили: выбивались и из темы фотографий, и из цветового ряда, но так как будущая хозяйка альбома очень любит цветы, то я очень старалась их куда-нибудь вставить.
Тут у меня сошлись и цветы, и строчка и брадс :-))


В дальнейшем напишу про этот альбом отдельный пост (про те сложности с которыми пришлось столкнуться и как я из них вышла). 
Надеюсь, вам будет интересно.
А сейчас покажу фрагмент обложки, где тоже есть цветы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий