вторник, 12 января 2016 г.

Новогодняя традиция

Как ни странно, но за годы существования моего блога, у меня уже сложилась новогодняя традиция. Каждый год в декабре-январе подаю заявку на участие в ДК.
Правда, меня каждый год не берут - это минус, но зато - вырабатывается иммунитет, а это уже, согласитесь, плюс.
За годы фрилансерства, блогерства и поиска работы научилась относиться к фразе "вы нам не подходите" как к превратности судьбы, неожиданно заболевшему зубу, обмалевшему платью, не выплаченной зарплате и т.д. Бывает, но что же делать... - живем дальше!

Но раз уж у меня такая традиция, то я ее, пожалуй, продолжу.  Мысленно говорю себе: "Давай, это полезно" - и, как ложку рыбьего жира, съедаю "спасибо за участие", или "мы вам позвоним"... Ведь на самом деле, я  сама виновата. Не достаточно хороша именно для выбранного места, аудитории (проблема адекватности) и плохо знакома с блогоправилами, самопрезентацией и жизнью интернет-сообщества (проблема информированности и заинтересованности), поэтому иногда делаю что-то не то, не так и не там.

Но, прочтя такое отступление, вы (особенно извиняюсь перед моими особоценными постоянными читателями) прочтите все-таки мою заявку :-)) (обещаю следующую попытку сделать только через год).



Блог VIVA LA VISTA знаю давно и многие мои работы сделаны именно по заданиям этого блога.
Но нужно показать три лучшие работы - вот это сложно для меня. Любимые, - это легче.
Первая - это альбом "Русская зима" (целую историю про него можно прочитать здесь ).




 
 

Вторая - это, конечно, новогодние свечи, которые в этом году просто меня пленили. Вот некоторые:





Ну и третья работа, это, пожалуй, альбом "О любви", сделанный прошлой весной:

 
 
 


Думаю, так.



3 комментария:

  1. Леночка, удачи тебе!!!) Я думаю, что идти к цели, не смотря ни на какие преграды - это самый верный вариант, и опыта наберешься и цели рано или поздно достигнешь, так что не отступай!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, желаю удачи! Очень приятно встретить напористого человека!

    ОтветитьУдалить