воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом": 3 этап

Здравствуйте, дорогие читатели!
Когда же закончатся эти зимние простуды, которые просто ходят по кругу в нашей семье.... Даже не очень скрапится :-(
А ведь в блоге "Волшебство на кончиках пальцев" уже давным-давно идет 3 этап "Брутального альбома"



ОЭ этого этапа были: механизм с закрыванием на тег, часы и шестеренки. 
А мой личный ОЭ - фишки и бумажный скотч (наказание мое).

Вот такой разворотик (прошивать буду потом сразу все развороты):


На левой странице - раскладушка на пять фотографий, 
которую держит "мусорный" тежик (ярлычок от одежды):


 Шестеренки (вырубка и штампы):


 Внутренняя сторона бумаги Photo Archive  так хороша,
 что мне уже жалко закрывать ее фотографиями:


Правый получился гораздо сумбурнее (сваливаю все это на самочувствие):



Раскладушка закрывается просто на анкер 
(использовала еще и лист бумаги Polkadot из коллекции "Текстура"):


Хочу сказать большое спасибо всем, кто оставлял замечания и впечатления под моими работами для этого СП. Я очень этому рада, как и всем вашим отзывам и критическим замечаниям. Ведь себя увидеть очень трудно - спасибо, что вы мне помогаете. 
Буду рада вас "читать" :-)

4 комментария: