четверг, 25 февраля 2016 г.

Зеркала путешествий

Здравствуйте все гости!
Хочу познакомить вас со своим давнишним увлечением (одним из).

Из разнообразных поездок я всегда привожу какие-то интересные предметы, иногда очень странные. Добро бы только ракушки и камушки, так нет же - это может быть даже ржавый гвоздь, которым я в задумчивости ковыряла песок во время "серьезного разговора" на пляже, или осколок плитки, мимо которого мы ходили несколько дней (он ярко синел в траве), а потом я просто положила его в карман, или обточенная морем коряга, не влезающая ни в одну сумку....


Вначале, я даже не знала, зачем мне все это?.. Но потом ракушки и камушки нашли себе место в красивых стеклянных банках на окне (все аккуратно подписаны, ведь камушки из Черного моря совсем другие, чем камушки из Байкала). А разные другие "вещи" стали превращаться в "зеркала путешествий":


(прошу простить за такую бытовую фотку, но именно так они и "начинались").

В основе/фоне я стараюсь максимально передать цвета моря, зелени, гор... тех мест, где мы были, а сверху идет уже некий коллаж из собранных меморабилий:


 Это зеркало хранит воспоминания о Черногории, с ее густой зеленью, чистым морем, темно зелеными (почти черными) горами и вот такой растительностью:


Специально оставила их именно такими, высушенными, ничем не прикрытыми/покрытыми, чтобы напоминало ту неимоверную иссушающую жару, с которой мы там столкнулись :-)

Участвую в задании "Панно"от Избушки Бабы Яги


1 комментарий:

  1. Какая потрясающая идея и оригинальное исполнение! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить