вторник, 1 марта 2016 г.

...с привкусом метала




Последнее время пытаюсь опробовать новые покровные материалы для работ.
Наверное, на меня так повлияло приобретение  новой специализации -  "технолог брошюровочно-переплетных процессов" :-)  (да, такая "авантюра" случилась со мной недавно).

Конечно, новые эти материалы  именно для меня (велосипеда я тут не изобретаю), но мне интересно...




Поработала с кожей и искусственной кожей, поняла, что настоящая мне в руках нравится больше (послушная, покладистая):


Поработала с шерстяным полотном и мешковиной, очень понравилось, но фотография есть только эта:

Поработала с толстой замшей. Вышло уютно, хотя объемные элементы выделить сложнее, чем с тонкой кожей:

Поработала с настоящим фетром, тонким, приятным (но очень капризный, никак не хотел ни на что приклеиваться):


Поработала даже с настоящим переплетным материалом с красивым коммерческим названием "SAMBA" :

 (не простая штука оказалась, тоже есть свои сложности, но выходит почти как в магазине, а некоторым только того и надо):

Теперь мне захотелось что-то более грубое, фактурное, не стандартное 
(кое-что уже закуплено для последующих экспериментов и спрятано на шкафу), а пока 
- тадам - 
"металлическая" обложка (главное, что пахнет металлом):


 Попробовала и новый материал и новые способ крепления застежек 
(про то, как я тут "травила" и клепки имитировала, даже рассказывать не буду):


Под конец прошлась штампиками по краям бумажных деталей и спреем "silver":



Участвую в заданиях:

скетч блога I love scrap


шестеренки блога ScrapTherapy
 - задании-рецепте блога Доступный скрап

 

4 комментария:

  1. Чудесная "металлическая" обложка! Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка и правда как из металла! Здорово! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки :-))

    ОтветитьУдалить
  4. металлическая обложка очень здорово вышла! спасибо от блога ILS!

    ОтветитьУдалить