суббота, 12 марта 2016 г.

Любимый месяц

Как всегда радует, вдохновляет, обещает, обнадеживает и ввергает в мечтания это время года. Кажется, вот теперь-то я все исправлю, сделаю, "починю", начну сначала...
 И совсем не хочется вспоминать, что в прошлом году было то же самое.
Нет-нет, теперь все будет по-другому :-)


Вот из-за такого настроения глаза смотрят в сторону необычных материалов, которые раньше не хотелось использовать, руки выбирают яркие акценты, 
а голова быстренько находит им применение.


У меня к вам - весенний блокнот:


Хотя начиналось все с того, что я шила блок для курса Блокнотология:


...он получился неожиданно ярким, весенним, аккуратным 
и потребовал себе такую же обложку.


Не буду утомлять вас рассказом про подбор цветов и деталей, когда из десятка коробочек, разбросавших свое содержимое по всей комнате, выискиваются ТЕ САМЫЕ элементы :-)
- вы это все сами знаете.
Блокнот получился радостный и комфортный, вот бы и весна была такая же!


Участвую в задании Весеннее вдохновение блога ScrapBesedka (корзиночка с ниточками и цветами практически с моего подоконника)


И в задании Милые штучки блога MagicScrap (прекрасная салфеточка из этого магазина - главный элемент моей работы)


















7 комментариев:

  1. какой весенний! я тоже очень люблю весну! наверное, потому что родилась в марте)) такое голубое небо, как весной, не бывает больше никогда! оно вселяет какие-то невероятные надежды, дает сил и вдохновляет! хочется жить, дышать и любить! хотя знаю много людей, у которых весной наоборот жуткая депрессия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а я не знала, что у тебя День Рожденья! С праздником тебя! Всегда слежу за твоим инстаграмом, вижу твои рисунки и радуюсь :-)

      Удалить
    2. спасибо большое! пиши почаще!))
      кстати, моя открыточка к 8 марта до тебя долетела?

      Удалить
  2. Очень интересный блокнот, цветовая гамма просто чудо!
    Необычный какой переплет, смотрится довольно солидно!
    Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнотик) Большое спасибо от Скрап беседки!!!

    ОтветитьУдалить