суббота, 19 марта 2016 г.

Весеннее

Здравствуйте, дорогие девочки!
Весна, действительно, время не простое: с одной стороны нет сил после зимы, а с другой - очень хочется радоваться весне, хочется вносить перемены в жизнь, улучшать и обновлять. Вот и приходится тянуть себя за шиворот :-)
Для блога MagicScrap (для задания Первые цветы) я сделал вот такую рамку:


Тут расскажу вам, как она появилась.
Одна хорошая женщина подарила мне не оформленный до конца фрагмент вышивки "Ландыши".


Эх,  не люблю я такие подарки: никогда не смогу их просто выкинуть, убрать, забыть... нужно будет обязательно доделать, превратить во что-то стоящее, чтобы труд не пропал зря - дурацкая привычка!
А подбор цветов в работе совсем не мой, шелк для меня тоже беда-беда... но надо "спасать".


Вот у меня и сложилась такая рамка для фото, на правой половине тоже сделал акценты из белого кружева и всячески придерживалась этой заданной палитры: зеленый, голубой и белый. Желтый, вернее лимонный, как дополнительный (потом появился еще и серебряный):
 

Цветы из органзы немного посеребрила краской по краям, 
добавила шармик и серебряный шнур:



 Как вы думаете, спасла я эти ландыши?




Комментариев нет:

Отправить комментарий