среда, 25 мая 2016 г.

Подарки-подарочки

Здравствуйте, девочки!
Однажды я услышала о существовании такой классификации скрап-мастеров: открыточники и страничники... - мне понравилось, но я бы сказала, что есть еще коробочкники, альбомницы и блокнотницы. А что? Почему бы и нет. Вот я, например, альбомница и блокнотница - это точно. Открытки для меня как зарядка - по необходимости и внутреннему принуждению. А коробки.... Очень люблю настоящие картонажные изделия (таковыми считаю именно тканевый картонаж) и долгое время любые другие просто не признавала, но вот теперь поняла, что не так все и просто в коробочном мире.


 Началось с того, что мне срочно стало нужно упаковать несколько подарков, а идти за коробкой было уже слишком поздно. Но дома на шкафу лежат бесконечные запасы бумаги - есть и листы плотного (260 гр.) французского картона. Эх, думаю, сейчас я быстренько....
А вот и нет. Ведь ошибиться в этом деле нельзя - не там резанул, не там пробиговал - и прощай дорогой листочек.

Зато после всех мучений - мне понравилось.
Желтую коробку сложила из двух частей для этого новенького альбомчика (он такой яркий, что коробку решила сделать очень лаконичной):


А вот в бардовой коробке с чайными чашками (коробка уже из цельного листа) - вот этот блокнот из коллекции "со скрытой пружиной" (был у меня бум на такие блокноты)


Верхнюю сторону коробки украсила так, чтобы украшение можно было бы снять, а коробку использовать по своему усмотрению (приклеила декор к ленточке, а ленточку к коробке - нет).



 Теперь могу сказать, что я еще и потенциальная "коробочница" :-)

Участвую в заданиях:

Вам сюрприз! от давно знакомого мне блога "Дивные штучки"


По кругу от блога "Мухи творчества"


Скетч мая от блога ScrapTherapy



5 комментариев:

  1. Да, с коробочками и правда не все так просто, как кажется на первый взгляд)) У вас замечательно получилось.
    И спасибо от ScrapTherapy, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось не только красиво, но и практично! Спасибо от блога "Мухи Творчества" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится идея съемного декора. Мы же практичные люди - если в коробке будет что-то храниться. а коробка будет стоять в "горке" с другими коробками, конечно красивый бантик нужно будет снять, чтобы не помялся. так что я обеими руками "за" такое решение. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень интересно получилось!!! И да!!! Я обеими руками за практичность коробочек!!! Так что декор съемный это огромный плюс данной коробочки!!!

    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить