вторник, 14 июня 2016 г.

Яркое лето

Дорогие девочки, бывает так у вас, что вначале какое-то задание кажется невозможным, фактически не выполнимым, а потом начинаешь делать и сложности упрощаются, разбиваются на ряд не очень сложных подэтапов, или  просто находится более простое решение, когда проблема открывается с новой стороны?
Вот так было и у меня, когда мне дали задание - сделать работу вот по такой палитре. На мой вопрос: "Какой цвет главный?" - было сказано: "Все!" (и не надо так брови поднимать!)


Но ничего, я даже повеселилась:


Это моя гильдия шоколадниц (заметьте - с шоколадками внутри!)  


Пять разных конструкций:


Участвую в задании Солнечная доска вдохновения блога ART-Bazarchik 
Вот посмотришь на такую "доску вдохновения" и сразу легко становится! 
Может даже на стенку ее скопирую.

3 комментария:

  1. Стоит только начать! Глаза боятся-руки делают:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный букет) Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный марафон шоколадниц=). Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить