пятница, 22 июля 2016 г.

Тематические разделители в блокнот

Вот теперь точно  - Доброе утро!
У меня их сегодня два и оба неправильные (бывает и такое).

Вспоминаю строчки Марины Цветаевой:
... После бессоной ночи слабеют руки
И глубоко равнодушен и враг и друг....
(ох верно как)
Но я-то ручную работу уже сделала - теперь только неспешно показывать:

Продолжаю творить "из мусора":


Вот они мои разделители, а с ними и порция небольшого "хулиганства" (на мой лад, конечно):


И чего тут только нет: бирочки от одежды, вкладых от кофе, обрезки ленточки, старые билетики (на одном МК одна маленькая девочка мне впрок целую гору сделала - я ей дала дырокол, чтобы не очень скучала)...


Из скрапового - обрезки бумажки и вырезки из листа с надписями Лены Виноградовой (в альбомах они мне не идут, а в таких блокнотах - просто незаменимы!


Ну и брызги краски - завершающий акцент:


Участвую в задании Универсальный скетч блога магазина-студии "Хоббит"


(вы же видите, что роль цветочков у меня играют те самые билетики...)

P.s. теперь дома всех мучаю рассказами из какого именно мусора собраны мои разделители - никто же не слушает, говорят "хорошо-хорошо" и чуть ли по голове не гладят... ну ничего я потом про это отдельный пост напишу - будете читать?

3 комментария:

  1. какие крутые! не понимаю только, ну какой тут мусор?!)) я, правда, бирки от одежды не сохраняю. хотя уже стала и в их сторону поглядывать, но здравый смысл пока говорит, что и так дома хламу навалом, потому что я не выкидываю обрезки бумаги. вот сейчас стала пытаться это делать, а раньше оставляла все до мельчайших треугольничков, ну мало ли флажки надо будет сделать))) естественно, столько флажков мне не понадобиться никогда! но мало ли)) в общем, из этой горы обрезков целую груду разделителей можно сделать точно, только на форзацы относительно целые листики найти - и стопа блокнотов будет)) но я ленюсь. учу себя, уж хотя бы мелкую мелочь все же выкидывать. но! иногда эти кусочки действительно здорово пригождаются и выручают, экономно получается, целые листы не режешь, ради маленькой деталюшки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да знаешь, многие бирки очень хороши, над ними хорошо потрудились дизайнеры, у них интересная конструкция, хорошая бумага, дизайн. Вначале сохраняла некоторые как пример дизайна, а потом уже поняла, что это можно использовать. Спасибо тебе за взаимосвязь, всегда рада читать тебя и твои отклики :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо с мусором поработали! Разделители классные, стильные! Вот все на своих местах! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить