суббота, 30 июля 2016 г.

Неожиданный цвет

Вообще-то, я не люблю синий и голубой.... 
В одежде он мне не идет, а в творчестве как-то не вдохновляет. 
Но это обычно. Кораликовские "Васильки" и прекрасный город Минск, где васильковые мотивы встречаются довольно часто, сбили этот стереотип и создали прочную ассоциативную связь: васильки - Минск. Предполагала, что из этой бумаги сделаю альбом про поездку в Минск, но что-то никак не соберусь, а бумага-то ждет, просится в дело... и вот, встречайте - новая кулинарная книга из бумаги "Васильки" (Каралики):


Ткани с васильками у меня не оказалось, но вот эти милые синие травки (может, лаванда, или вереск) и синяя ткань в мелкий горошек, по-моему, прекрасно сочетаются с основными мотивами кулинарной книги:




 Тем более, что внутри - в оформлении разделителей  - использованы подобные штампы:




В конце книги - кармашек для спешно записанных рецептов
 (чтобы не потерять, пока не переписал)



Так мне полюбился, что жалко отдавать хозяйке (на заказ же сделан). 
Но пусть порадует, пусть принесет радость!

Участвую в задании Ткань блога с символическим для меня названием "Первый белорусский" 

И в задании Кулинарная книга блога KreativArtShopp




2 комментария:

  1. И правда, так необычно! Очень интересная книжечка! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание ткани, бумаги и декора! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить