воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Красно-зеленый праздник

Добрый вечер!
Раньше (лет пять назад) никогда бы не подумала, что буду задавать себе такой вопрос: какого цвета Новый год? А теперь для меня это очень актуально, но выбрать все равно не могу.
Точно помню, что в детстве он был сине-бело-голубой - в цветах выцветшего костюма Деда Мороза и Снегурочки, которые из года в год приходили к нам в группу.
А вот сейчас, пожалуй, я бы не отказалась от красно-зеленого нового года с брызгами шампанского, яркими шарами, мишурой и хлопушками.


Поэтому и открытки из меня вторую неделю "идут" соответствующие, несмотря ни на что (шампанским даже в воздухе не пахнет, да и фейерверков вообще никто не обещал ))))




 Тут огромное спасибо хочу сказать моей подружке Ларисе Филипповой. Не успела от нее прийти прекрасная посылочка с открыткой, вырубками и пайетками, как я даже сфотографировать ее подарочек не успела - тут же нашла применение )))


 Ларисочка, спасибо дорогая, подарок "впору"  пришелся )))


Участвую в задании "Битва палитр" блога Viva la Vista


И в задании "Блестящий праздник" блога Scrap Kit Club

3 комментария:

  1. Елена, я хочу отметить,что при всей скромности открытка безупречна по цветовой гамме и композиции. И очень аккуратна,на нее приятно смотреть! Спасибо от нас, ScrapKitClub

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратная работа! Лаконичная и красивая открытка! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить